Интернет-магазин Республика
+7 (495) 1500-55-8
Интернет-магазин, по будням с 10 до 19
0
Корзина
В корзине нет товаров :(

Котлер Филип

10 товаров
Показаны 1—10:Показать все
Уточнить параметры
  • 7
  • 2
  • 1
Книга написана легендарным гуру маркетинга и стала настольной для миллионов специалистов во всем мире. Она дает наилучшее представление как о классических инструментах...Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Настоящий «Экспресс-курс» представляет собой сжатое изложение главного труда Ф.Котлера и К.Л.Келлера «Маркетинг менеджмент». Книга сохраняет полноту и содержательность...Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс
В мире написано достаточно книг по капитализму. Одни его критикуют, другие защищают, третьи пытаются объяснить, как он работает. Зачем было писать еще одну? Автор книги,...Конец капитализма? 14 антидотов от болезней рыночной экономики
О чем книга «Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы». О стратегическом менеджменте. Обо всем, что вам действительно нужно знать, чтобы выжить в...Стратегический менеджмент по Котлеру
Латеральный маркетинг - методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге...Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей
«Маркетинг менеджмент» — знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические...Маркетинг. Менеджмент
Как сорвать большой куш? Книга из категории "Схемы, проверенные временем". Гуру современного маркетинга Филип Котлер с соавторами предлагает практический подход к решению...Привлечение инвесторов: Маркетинговый подход к поиску источников финансирования
Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и...Маркетинг от А  до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Латеральный маркетинг — методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге...Латеральный маркетинг: Технология поиска революционных идей
Задача маркетинга — управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип...Десять смертных грехов маркетинга
Вверх