Интернет-магазин Республика
+7 (495) 1500-55-8
Интернет-магазин, по будням с 10 до 19
0
Корзина
В корзине нет товаров :(

Шоул Джон

4 товара
Показаны 1—4:Показать все
Уточнить параметры
  • 4
Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят на...Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, — вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация — это больше, чем...Лояльный клиент: Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд
Клиентов не интересуют корпоративные правила и регламенты. Любой покупатель хочет, чтобы к нему относились как к дорогому гостю, которому всегда идут навстречу. А это...Реальные полномочия: Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху
Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. У него совершенно уникальный взгляд на обслуживание клиентов. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги...Первоклассный сервис  как конкурентное преимущество
Вверх