Интернет-магазин Республика
+7 (495) 781-37-88
Интернет-магазин, по будням с 10 до 19
0
Корзина
В корзине нет товаров :(
Thumb a6a7e0102ab0fe8b
  • Large a6a7e0102ab0fe8b
Поделиться с друзьями:
0
0
0
0

Настольная игра магнитная "Морской бой"

Артикул: 353486
Бренд: Janod
В наличии
3 490 p
Забронировать этот товар и забрать в одном из 6 магазинов

Настольная игра Janod "Морской бой" популярна во всем мире как среди детей, так и взрослых.

Комплект игры включает: раскладывающаяся двойная магнитная доска, 20 фишек в виде кораблей с магнитными элементами, 2 фломастера со стирающими элементами, 2 коробочки, 2 листа - игровых поля и 2 листа для отметок.

В игре принимают участие двое. Каждый игрок получает 10 кораблей (6 маленьких красных, 2 синих, 1 зеленый, 1 большой желтый); маркер; коробочку для "убитых" кораблей; большой лист с игровым полем для размещения флота кораблей и маленький лист с "чужим" полем для отметки выстрелов по кораблям противника.

Выберите уровень сложности игры на большом листе (начинающим - поле на 20 клеток и 5 маленьких красных кораблей; экспертам - поле на 64 клетки и все 10 кораблей) и закрепите его на поверхности для игры внутри пластиковых уголков. Разместите магнитные корабли на клетках. Не размещайте корабли между клетками на линиях.

Перед началом боевых действий игроки решают, чей ход будет первым. Игрок, выполняющий ход, совершает выстрел - называет вслух координаты клетки, в которой, по его мнению, находится корабль противника (например, B4). Если выстрел пришелся в пустую клетку, то следует ответ "Мимо!", и стрелявший игрок ставит на "чужом" поле точку. Право хода переходит к сопернику. Если выстрел пришелся в клетку, где находится корабль, занимающий больше одной клетки, то следует ответ "Ранил!" или "Попал!". Стрелявший игрок ставит на "чужом" поле крестик. Если выстрел пришелся в клетку и потопил корабль, то следует ответит "Убит!" или "Потоплен!".

Судно считается потопленным, если вы нашли все квадраты его расположения. Если противник "ранил" ваш корабль, отметьте координату крестиком на корабле на вашей стороне поля. Если корабль полностью потоплен, уберите его с поля и положите в коробочку. Игрок, попавший в корабль, получает право сделать еще один ход.

Победителем игры считается тот, кто первый потопит все корабли противника.

С этим товаром также смотрят
Вверх