Image free delivery promoIcon close white
Интернет-магазин Республика
+7 (495) 1500-55-8
Интернет-магазин, ежедневно с 10 до 19
0
Корзина
В корзине нет товаров :(

Pretext

11 товаров
Показаны 1—11:Показать все
Уточнить параметры
Какой должна быть служба управления человеческими ресурсами в современной компании и что она может ей дать? По мнению авторов настоящей книги, посвятивших изучению этой...HR в борьбе за конкурентное преимущество
Слова, которыми мы пользуемся, определяют наш успех в жизни - в отношениях, на работе и в бизнесе. Те, кто понимает силу устного слова и как оно влияет на чувства и разум...Секреты общения. Магия слов
Успешные коучи знают, как их присутствие влияет на взаимодействие с клиентом. Они понимают, как их ценности, убеждения и другие факторы влияют на коучинг. Нужны опыт и...Коучинг. Как превратить сознательное в бессознательное в работе коуча
В предыдущем издании Джон Перкинс разоблачает разрушительные махинации "экономических убийц": он пишет, что это высокооплачиваемые профессионалы, которые выкачивают...Новая исповедь экономического убийцы
В предыдущем издании Джон Перкинс разоблачает разрушительные махинации "экономических убийц": он пишет, что это высокооплачиваемые профессионалы, которые выкачивают...Новая исповедь экономического убийцы
Неожиданность и масштабность кризиса подвергают большой опасности компании, которые не действуют быстро и решительно. Серьезность кризиса требует понимания его причин,...Как преодолеть кризис. 33 эффективных решения для вашей компании
Книга Джона Перкинса - первый в мире автобиографический рассказ о жизни, подготовке и методах работы особой сверхзасекреченной группы «экономических убийц», профессионалов...Исповедь экономического убийцы
Если вам знакома тревога по поводу предстоящего общения («Мне нечего сказать», «Я не умею вести светскую беседу», «Мне кажется, что я не нравлюсь собеседникам», «Я боюсь,...Научиться вести разговор в любой ситуации
Речь и коммуникации - это удивительные достижения, которые отличают людей от животного мира. Но очень часто бывает так, что когда мы говорим, люди нас не слушают, поэтому в...Как говорить, чтобы вас слушали
Чем крупные клиенты отличаются от ключевых? В чем заключается верная стратегия удержания клиентов? Автор раскрывает самые распространенные заблуждения о ключевых клиентах...Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж
Книга Джона Перкинса - первый в мире автобиографический рассказ о жизни, подготовке и методах работы особой сверхзасекреченной группы "экономических убийц", профессионалов...Исповедь экономического убийцы
Вверх