Выберите ваш город
Доставка и оплата
Москва
Адреса магазинов
+7 (495) 1500-55-8
Статус заказа
Отменить
7d78c894327f3dd4

Для чего городам нужен бренд и что такое маркетинг территорий?

О событии

- Задачи и цели брендирования города. Кому он нужен? - Жители, Власти и потенциальные инвесторы, как учесть интересы основных групп целевой аудитории такого проекта? - Как организовать и спланировать проект разработки брендинга территории? - Как привлечь жителей города, власти и потенциальных инвесторов к активному участию в проекте? - Стратегия маркетинга территории. Как начать возвращать инвестиции вложенные в инфраструктуру города? Об этом расскажет Талли Кельми — создатель и креативный директор агентства Ampersand.fm, второй куратор академии визуальных коммуникаций Wordshop, спикер Headliner School, ментор Skolkovo и руководитель проекта благоустройства городов Московской области. Выпускница Institute for Media and Communication Studies, Central Saint Martins, Moscow State University of Printing Arts. Стажировалась у одного из самых знаменитых дизайнеров мира — Стефана Загмайстера. Специалист, обладающий уникальным международным опытом и стажем работы в профессии более 18 лет.

Promo1
Дата: 19.03.2019
Время: 19:30
R*UNIVERSITY НА ВОЗДВИЖЕНКЕ
Посмотреть на карте
Ближайшие события
Aea0f15b626b848415383d5b186160ab11b2a980f1228f77
Смотреть список событий
Популярные категории:
Настенные календариНаушники и гарнитураФото- и видеотехникаПсихологияФилологияВиниловые проигрыватели