«Tutu» — альбом легендарного американского джазового трубача Майлза Дэвиса, выпущенный в 1986 году лейблом Warner Bros. Records. Он был записан в основном на Capitol Studios в Лос-Анджелесе и Clinton Recording в Нью-Йорке, за исключением песни «Backyard Ritual», которая была записана в Le Gonks в Западном Голливуде. За свою работу на этом знаковом релизе Дэвис получил премию «Грэмми» как лучшее джазовое инструментальное исполнение 1986 года.
Изначально некоторые треки планировались как совместная работа с Принцем. Позже Принц отказался от участия по неизвестным причинам, хотя они остались крепкими друзьями и позже также работали над «Can I Play With U». (Позже Майлз исполнил «Movie Star» и «Penetration» Принца.) В конечном итоге Дэвис работал с басистом и мульти-инструменталистом Маркусом Миллером. Миллер написал и аранжировал все песни, кроме «Tomaas» (в соавторстве с Дэвисом), «Backyard Ritual» (автор клавишник Джордж Дюк) и «Perfect Way» (поп-группа Scritti Politti). Музыка сильно вдохновлена R&B и фанком середины 1980-х, с интенсивным использованием синтезаторов, секвенсоров и драм-машин.
Как указано в примечаниях к альбому, «Tutu» был спродюсирован Томми Липума и Маркусом Миллером, за исключением "Backyard Ritual", который был спродюсирован Дюком и ЛиПумой.
Обложка была разработана Эйко Исиока и сфотографирована Ирвингом Пенном. Эйко Исиока получила премию Грэмми 1987 года за свою работу в качестве арт-директора. Оригинальный виниловый альбом имел цветной внутренний конверт с титрами альбома на одной стороне и фотографией левой руки Дэвиса (с отжатым средним пальцем) на оборотной стороне.
Монументальный новатор, икона и индивидуалист, трубач Майлз Дэвис определил курс джаза, а также поп-культуры в 20-м веке, преодолев разрыв между бибопом, модальной музыкой, фанком и фьюжн. На протяжении большей части своей 50-летней карьеры Дэвис играл на трубе в лирическом, интроспективном стиле, часто используя немой Harmon без ножки, чтобы сделать его звук более личным и интимным. Этот стиль, наряду с задумчивым сценическим образом, принес ему прозвище «Князь тьмы». Тем не менее, Дэвис оказался ослепительно разносторонним артистом, перейдя к зажигательному модальному джазу в 60-х и наэлектризованному фанку и фьюжну в 70-х, попутно пропитывая свою трубу педальными эффектами вау-вау.
Больше, чем кто-либо другой в джазе, Дэвис помог установить направление жанра с постоянным потоком раздвигающих границы записей, среди которых камерный джазовый альбом 1957 года «Birth of the Cool» (в котором собраны записи 1949-1950 годов), ладовый шедевр 1959 года "Kind of Blue", оркестровый альбом "Sketches of Spain" 1960-х и знаковая фьюжн-запись 1970-х "Bitches Brew". Собственная игра Дэвиса, очевидно, была в авангарде этих изменений, но он также проявил себя как руководитель оркестра, регулярно окружая себя сайдменами и соавторами, которые также двигались в новых направлениях, включая светил Джона Колтрейна, Херби Хэнкока, Билла Эванса, Уэйна Шортера, Чика Кориа и многих других музыкантов. Хотя он остается одной из самых упоминаемых фигур в джазе, основным пробным камнем для поколений трубачей (включая Уинтона Марсалиса, Криса Ботти и Николаса Пэйтона), его музыка выходит далеко за рамки джазовой традиции и может быть услышана в жанровом сгибе исполнителей всего музыкального спектра, от фанка и поп-музыки до рока, электроники и хип-хопа.
Tracklist
A1 Tutu 5:15
A2 Tomaas 5:32
A3 Portia 6:18
A4 Splatch 4:45
B1 Backyard Ritual 4:49
B2 Perfect Way 4:32
B3 Don't Lose Your Mind 5:49
B4 Full Nelson 5:05
C1 Portia 7:56
C2 Human Nature 9:01
C3 Carnival 4:17
D1 Splatch 17:07
D2 New Blues 5:23
Код производителя: 0081227955434
Изначально некоторые треки планировались как совместная работа с Принцем. Позже Принц отказался от участия по неизвестным причинам, хотя они остались крепкими друзьями и позже также работали над «Can I Play With U». (Позже Майлз исполнил «Movie Star» и «Penetration» Принца.) В конечном итоге Дэвис работал с басистом и мульти-инструменталистом Маркусом Миллером. Миллер написал и аранжировал все песни, кроме «Tomaas» (в соавторстве с Дэвисом), «Backyard Ritual» (автор клавишник Джордж Дюк) и «Perfect Way» (поп-группа Scritti Politti). Музыка сильно вдохновлена R&B и фанком середины 1980-х, с интенсивным использованием синтезаторов, секвенсоров и драм-машин.
Как указано в примечаниях к альбому, «Tutu» был спродюсирован Томми Липума и Маркусом Миллером, за исключением "Backyard Ritual", который был спродюсирован Дюком и ЛиПумой.
Обложка была разработана Эйко Исиока и сфотографирована Ирвингом Пенном. Эйко Исиока получила премию Грэмми 1987 года за свою работу в качестве арт-директора. Оригинальный виниловый альбом имел цветной внутренний конверт с титрами альбома на одной стороне и фотографией левой руки Дэвиса (с отжатым средним пальцем) на оборотной стороне.
Монументальный новатор, икона и индивидуалист, трубач Майлз Дэвис определил курс джаза, а также поп-культуры в 20-м веке, преодолев разрыв между бибопом, модальной музыкой, фанком и фьюжн. На протяжении большей части своей 50-летней карьеры Дэвис играл на трубе в лирическом, интроспективном стиле, часто используя немой Harmon без ножки, чтобы сделать его звук более личным и интимным. Этот стиль, наряду с задумчивым сценическим образом, принес ему прозвище «Князь тьмы». Тем не менее, Дэвис оказался ослепительно разносторонним артистом, перейдя к зажигательному модальному джазу в 60-х и наэлектризованному фанку и фьюжну в 70-х, попутно пропитывая свою трубу педальными эффектами вау-вау.
Больше, чем кто-либо другой в джазе, Дэвис помог установить направление жанра с постоянным потоком раздвигающих границы записей, среди которых камерный джазовый альбом 1957 года «Birth of the Cool» (в котором собраны записи 1949-1950 годов), ладовый шедевр 1959 года "Kind of Blue", оркестровый альбом "Sketches of Spain" 1960-х и знаковая фьюжн-запись 1970-х "Bitches Brew". Собственная игра Дэвиса, очевидно, была в авангарде этих изменений, но он также проявил себя как руководитель оркестра, регулярно окружая себя сайдменами и соавторами, которые также двигались в новых направлениях, включая светил Джона Колтрейна, Херби Хэнкока, Билла Эванса, Уэйна Шортера, Чика Кориа и многих других музыкантов. Хотя он остается одной из самых упоминаемых фигур в джазе, основным пробным камнем для поколений трубачей (включая Уинтона Марсалиса, Криса Ботти и Николаса Пэйтона), его музыка выходит далеко за рамки джазовой традиции и может быть услышана в жанровом сгибе исполнителей всего музыкального спектра, от фанка и поп-музыки до рока, электроники и хип-хопа.
Tracklist
A1 Tutu 5:15
A2 Tomaas 5:32
A3 Portia 6:18
A4 Splatch 4:45
B1 Backyard Ritual 4:49
B2 Perfect Way 4:32
B3 Don't Lose Your Mind 5:49
B4 Full Nelson 5:05
C1 Portia 7:56
C2 Human Nature 9:01
C3 Carnival 4:17
D1 Splatch 17:07
D2 New Blues 5:23
Код производителя: 0081227955434
Купите Виниловая пластинка Miles Davis - Tutu 2LP в магазине Республика, регистрируйтесь в программе лояльности, получите 178 RMoney и экономьте до 50% на следующих покупках